Статистика
Лидеры скачиваний
  • Без семьи. Маленький оборвыш Гектор Мало. Джеймс Гринвуд
  • Оффшорные и неоффшорные юрисдикции Европы, Америки, Азии, Африки и Океании С. В. Логачев, О. Ю. Боева, А. Е. Троценко, И. В. Кузнецова
  • Польская кухня
  • Цикл Дорога домой Виталий Зыков
  • Пластическая и реконструктивная хирургия лица
  • Наследник из Калькутты. В 2 томах
  • Пожинатели плодов Николай Толстиков
  • Онассис. Проклятие богини Сергей Марков
  • Новая энциклопедия садовых будней Андреев А.М.
  • О пользе и вреде истории для жизни Фридрих Ницше
  • Боевая магия вуду и 50 ритуалов впридачу Павел Гросс
  • Уход за кожей лица и тела. Женские секреты И. В. Булгакова
  • Сестры Пат Бут
  • Экаунтология. Компьютерный учет вместо бухгалтерского М. Ю. Медведев
  • Кто есть кто в Библии Стивен Мотье
  • Мираж Василий Викторов
  • Неуместное влечение Наташа Тейт
  • Лечение дарами природы
  • Русские проблемы в английской речи. Слова и фразы в контексте двух культур Линн Виссон
  • Жена Пилата, или Тайна прокуратора Антуанетта Мэй
  • Грузовые автомобили Iveco EuroStar. Том 1
  • Книга творчества
  • Лед и пламень Шеннон Хейл
  • Приговор Золтан Фабиан
  • Грамматические заметки. Статьи. Выпуск 1 и том II, выпуск 1 Брандт Р.
  • Радиотехнические цепи и сигналы. Учебник для высших учебных заведений И. С. Гоноровский
  • Такие вкусные блинчики... А. М. Диченскова
  • Тысячелетие вокруг Черного моря Дмитрий Абрамов
  • Гулящие люди Чапыгин А. П.
  • Немецкий разговорник и словарь
  • Такая разная пицца. 50 аппетитных идей
  • Осенние акварели Радий Полонский
  • Как найти работу в регионах. Все кадровые агентства РФ и СНГ И. Э. Бояршинова
  • Историко-философские очерки западной педагогической антропологии Г. А. Новичкова

    Историко философские очерки
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Историко философские очерки
    Историко философские очерки западной педагогической антропо логии. Монография представляет собой анализ станов ления и развития педагогической антропологии от античности до нашего времени.

    Чем просвещеннее становятся люди, тем меньше у них невежества, а значит больше счастья. Итак, безусловно, идеи возрождения, связанные с природосообразностью воспитания, демократизацией системы обучения, обогащением содержания образования и воспитания оказали благотворное воздействие на развитие школы и педагогики. Иприходит к выводу, что в античном обществе человек был более совершенен, поскольку он был целостен, чего нельзя сказать о современном человеке.

    Если локк рекомендовал начинать воспитание, развивая в ребенке способность рассуждения, то руссо отрицал такой метод локка и считал, что человек сначала чувствует, а только потом в нем развивается способность к рассуждению. Демокриту принадлежит прозорливое утверждение хотя воспитатель формирует и изменяет человека, тем не менее его помыслами движет природа, ибо человек является ее частицей микрокосмом. Но если человек воспитан недостаточно или нехорошо, то это самое дикое существо, какое только рождает земля. Всвязи с вышесказанным возникает вопрос что может быть принципом морали? Принцип воли, воли чистой, незаинтересованной, принцип воления. Пока человек пребывает в дикости, он наслаждается только при посредстве низших чувств, которым в этом периоде чувства видимости лишь служат.



    Новичкова г а историко-философские очерки западной
    Историко-философские очерки западной педагогической антропологии ран. Для антропологов, философов и педагогов, а также читателей, интересующихся проблемами педагогической антропологии. Историко-философские очерки западной педагогической антропологии Г. А. Новичкова

    Историко-философские очерки западной педагогическойИсторико-философские очерки западной педагогической антропологии. Существует два основных подхода к пониманию истории антропологических идей.

    Внем высоко развиты такие качества человека, как ум, смекалка, ловкость в движениях. Для антропологов, философов и педагогов, а также читателей, интересующихся проблемами педагогической антропологии. Он высоко ценил роль образования, но выступал против тех софистов, которые учили искусству манипулирования сознанием масс.

    Сам социальный принцип построения общины не допускает возникновения таких пороков, как лень, хвастовство, хитрость, вороватость, плутовство. К20годам, по педагогической системе руссо, человек хорошо сформирован, хорошо сложен духом и телом, силен, здоров, ловок, крепок, полон рассудка, доброты, отличается нравственностью, любит делать добро, свободен от господства жестоких страстей, но подчинен закону мудрости, обладает полезными талантами. Последний (настоящее его имя герхард герхардс) сыграл большую роль в развитии гуманистического движения в англии большую роль сыграл последний (настоящее его имя герхард герхардс). Во-первых, нужно теоретически и практически ею овладеть, а во-вторых, можно насладиться ее красотой. Проблема личности становится одной из наиболее важных и значимых в философии xxвека.

  • Экономика Бразилии Э. И. Панков
  • Смерть и возвращение Юлии Рогаевой А. -Б. Иегошуа
  • История России. Новейшее время. 1945-1999
  • Ведьма Жюль Мишле
  • Всего лишь женщина Франсис Карко
  • Американский папа, русский папа А. Кузнецов
  • Последнее слово сердца Игорь Матвеев
  • Новые писатели 2015
  • Лесные колодцы Лариса Романенко
  • История права М.Ф. Капустин
  • Ожирение подростков
    Последние поступления